- Рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
- Объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- Обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функци
- Рассмотрение образовательных программ Учреждения, учебных планов, учебных программ дисциплин, календарных учебных графиков Учреждения;
- Принятие списка учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности;
- Принятие по согласованию с Управляющим советом школьного компонента учебного плана, профилей обучения, обучения по индивидуальным учебным планам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов;
- Обсуждение работы по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательной деятельности и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- Рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
- Согласование форм обучения по дополнительным общеобразовательным программам и основной программе профессионального обучения;
- Принятие годового плана работы Учреждения;
- Принятие решения о формах, порядке и сроках проведения промежуточной аттестации;
- Принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
- Рассмотрение отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;
- Рассмотрение и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность Учреждения, в том числе правил приема учащихся, порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, правил внутреннего распорядка учащихся, порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления учащихся, формы, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.