МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов" города Губкина Белгородской области
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, д. 24
  • Воспитательная работа

    Основные направления воспитательной деятельности: 

    - организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;

    - обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;

    - организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;

    - развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;

    - развитие ученического самоуправления;

    - развитие коллективно-творческой деятельности;

    -организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;

    -организация работы с одаренными учащимися;

    - приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

    - единое доброжелательное воспитательное пространство.

    Цели воспитательной работы: создание условий для воспитания активного, инициативного, самостоятельного, культурного человека, способного к постоянному жизненному совершенствованию , успешно реализовывались в течении учебного года. 

     Задачи: 

    - создание нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности; 

    - формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями, за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной 

    среде; 

    - создание условий для освоения воспитанниками мировой культуры, в первую очередь через изучение и принятия традиций и культуры своего и других народов России; 

    - максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему 

    развитию и самореализации личности; 

    - помочь ребенку сделать выбор поведения на основе сознательного действия и в соответствии с ценностями, позитивно воспринимаемыми обществом (духовно-нравственными ценностями), в котором живет человек; 

    - создание условий для активизации осознанного выбора будущей профессиональной деятельности и поиска смысла жизни; 

    - создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни: саморазвитие, самоопределение, самореализация и саморегуляция; 

    - оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организации психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей; 

    - формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей округа, школы. 

    - повышение профессионального уровня управления воспитательным процессом. 

    Таким образом, наиболее значимыми ценностями в школе являются такие, как  «Самоактуализация», «Индивидуальность», «Субъектность», «Выбор», «Творчество», «Успех», «Доверие» и т.п. Эти ценности выполняют роль принципов создаваемой образовательной системы школы в целом и воспитательной системы как подсистемы, а именно, жизнедеятельности школьного сообщества. 

    При решении указанных задач школьное сообщество использует следующие принципы воспитания: 

    1. Воспитательная работа строится из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. 

    2. Гуманистический характер воспитания и обучения предполагает реализацию воспитательных задач: 

    - на каждом учебном и воспитательном занятии; 

    - на создание воспитывающей среды во внеурочное время; 

    - на построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка. 

    3. Система внеклассной работы обеспечивает разные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. 

    4. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, к контролю и самоконтролю. 

    5. Важной частью системы воспитательной системы является формирование и укрепление школьных традиций. 

    6. Системный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки школы, активно участвовать в городских и областных мероприятиях. 

    1. Рабочая программа воспитания

    2. Рабочая программа воспитания, разработанная с учетом рекомендаций обновленных ФГОС

    3. Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2022-2023 учебный год. Уровень начального образования. 1 классы

    4. Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2022-2023 учебный год. Уровень начального образования. 2-4 классы

    5. Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2022-2023 учебный год. Уровень основного общего общего образования. 5 классы

    6. Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2022-2023 учебный год. Уровень основного общего общего образования. 6-9 классы

    7. Календарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2022-2023 учебный год. Уровень среднего общего общего образования. 10-11 классы

    8. Положение об использовании государственных символов в МАОУ "СОШ № 1 с УИОП"

    9. Перечень мероприятий для детей и молодежи на 2022-2023 учебный год, реализуемых в том числе детскими и молодежными общественными объединениями

    10. Положение о школьном общественном Совете отцов в МАОУ "СОШ № 1 с УИОП"

    11. Положение о Совете родителей МАОУ "СОШ № 1 с УИОП"

    12. Детская безопасность

    13. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАОУ «СОШ № 1 с УИОП» города Губкина Белгородской области за 2021-2022 учебный год

    14. План работы общешкольных праздничных мероприятий на 2021-2022 учебный год

    15. Школьное питание

    16. Школьный лагерь "Планета детства"

    17. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

    18. Дополнительное образование

    19. Профилактика терроризма и экстремизма

    20. Информация об ученическом самоуправлении

    21. Газета Белгородского государственного университета

    Методические рекомендации по размещению социальной рекламы, направленной на популяризацию раздельного накопления ТКО в рамках экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с ТКО 

    Полный объем контента в формате видеороликов, информационных плакатов, фотобанка размещен на онлайн-платформе по адресу: https://reo.ru/mediabank 

    Видеоролики, направленные на популяризацию раздельного накопления отходов и осознанного потребления (.mp4, .mov, размещение без звука). https://disk.yandex.ru/d/Uc1xuvE3ll8TNQ 

    Видеоролики, направленные на популяризацию раздельного накопления отходов и осознанного потребления (.mp4, .mov, размещение со звуком). https://disk.yandex.ru/d/Uc1xuvE3ll8TNQ 

    Информационные плакаты (tif, jpeg, pdf). https://disk.yandex.ru/d/XGkNwtv9U9hGxQ

    Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Самый классный классный-2022"

    Воспитательная система 7 «А» класса «БРИЗ» (Быть Разумными Интересными Заботливыми)

    Ролик "Секреты воспитания: я и мой класс" Татаринцева Е.А.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie